Стартовал прием заявок на всероссийский этап конкурса «Лучшие практики наставничества – 2024»

23 июля стартовал прием конкурсных заявок всероссийского этапа конкурса «Лучшие практики наставничества - 2024». Его цель - комплексная поддержка предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда» в передаче практического опыта по повышению производительности, а также тиражирование лучших практик наставничества. Заявки принимаются до 27 сентября.

«Конкурс проходит уже шестой раз и ежегодно привлекает сотни участников. Он направлен на развитие системы профориентации, поддержки молодых специалистов, поощрение наставников, создание условий для раскрытия и эффективного применения потенциала каждого работника», — сообщил заместитель министра экономического развития России Мурат Керефов.

Победителей из числа участников нацпроекта выберут в трех номинациях: «Прорывные технологии повышения производительности труда», «Профессиональное развитие молодежи», «Цифровые инновации на предприятии».

Для компаний, не участвующих в контуре нацпроекта, предусмотрена специальная номинация «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда».

Нововведением 2024 года станет номинация «Наставничество в индустрии гостеприимства»: в ней смогут заявиться как организации-участники нацпроекта, оказывающие услуги в сфере туризма, спорта организации отдыха и развлечений, деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков, деятельности библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры, так и компании вне его.

Подать заявку на Всероссийский этап конкурса могут победители региональных этапов конкурса, не принимавшие участие в прошлом году в аналогичной номинации.

Региональный этап конкурса «Лучшие практики наставничества» проходит с 10 мая и завершается 29 июля. Участие в нем принимают предприятия из 85 субъектов РФ.

Итоги Всероссийского этапа конкурса будут подведены на церемонии награждения в декабре 2024 года.

Прием заявок осуществляется на сайте Минэкономразвития России до 27 сентября 2024 года. Дополнительно могут быть представлены материалы с описанием наставнических практик (презентации, ссылки на видеоматериалы, фотографии и др.).